Актуальность использования чат-ботов
Сегодня чат-боты в продажах являются неотъемлемым инструментом работы с клиентами и успешных продаж. Клиентский сервис во многом основан на использовании виртуальных помощников. За счет чат-ботов удается организовать работу виртуального сотрудника для поддержки клиентов в режиме 24/7. Сегодня выделяют несколько основных категорий виртуальных помощников - кнопочные, умные, голосовые.
В арбитраже трафика наиболее перспективными считаются умные чат-боты, которые обладают рядом функций:
- ведения письменного диалога с клиентом;
- отвечать на заданные вопросы;
- давать советы и изменяться в процессе переписки под реального персонажа;
- интегрировать с языковыми моделями и искусственным интеллектом.
Больше про разновидность чат-ботов и под какие вертикали их лучше использовать, читай у AffCommunity по ссылке https://affcommunity.org/ispolzovanie-chat-botov-v-arbitrazhe/
Основные разновидности виртуальных помощников в арбитраже трафика
В качестве альтернативы различных инструментов специалисты по арбитражу трафика могут использовать отдельные виды чат-ботов. В создании промо материалов необходимы чат-боты вместо сервисов и площадок, которые могут сформировать интересную информацию, креативный контент.
Виртуальные боты могут формировать новые изображения, картинки и проводить редактирование над готовыми иллюстрациями. Боты способствуют повышению уникальности изображений для систем поиска информации.
Функциональные чат-боты для креативов выполняют целый список функций, в том числе создают картинки в необходимом дизайне и редактируют имеющиеся изображения. Креативные виртуальные помощники эффективны в создании анимационных динамических движений и придумывании новых идей, тем.
Также выделяют отдельную категорию ботов для написания текстов, главной функцией которых является подготовка и формирование информации в доступном, понятном виде. Виртуальные помощники для написания постов, текстов могут также прописывать контент-план или придумывать темы для статей. Если необходимо сделать полный формат текста с заголовком, то бот справиться с задачей написания заглавия к публикации.
Если на сайте много видео, то можно использовать боты для редактирования информации в подобном формате. Видеофайлы должны восприниматься поисковыми системами как уникальный контент. Создание эксклюзивной и не похожей ни на что видеоинформации требует значительных затрат времени и денег. Также можно редактировать видео с помощью программ для монтажа. Здесь виртуальные помощники выполняют изменения цветовых решений, увеличивают контрастность и добавляют некоторые элементы, повышающие уникальность ролика для сортировки поисковыми алгоритмами.
Чат-бот в качестве альтернативы инструментам
Вместо инструментов арбитражникам могут помочь боты для доменов при работе с разными видами офферов. Виртуальные чат-боты для работы с доменной структурой обладают расширенным функционалом:
- регистрируют новые виды доменов;
- осуществляют управление над DNS-записями;
- настраивают перенаправления с одного сайта на другой;
- получают уведомительные данные об истечении регистрации;
- меняют информацию о собственниках и контактных данных.
Дополнительно сегодня используют виртуальные боты для работы с базами данных, которые отображают в личном кабинете подробную статистику по рекламной деятельности. Благодаря данному виду ботов удается повысить эффективность рекламы.
Для увеличения скорости работы с рассылками используют боты, которые автоматизируют отправку информации в персональном порядке клиентам. В боты необходимо добавить шаблоны, текст сценария. Виртуальные помощники автоматически следят за сроками и регулярностью направления информационных, рекламных, триггерных рассылок.